/
Документы /
Распоряжения /
Распоряжение №49 от 16.12.2019 г. О порядке взаимодействия при осуществлении контроля Администрации сельского поселения Кусекеевский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367
Распоряжение №49 от 16.12.2019 г. О порядке взаимодействия при осуществлении контроля Администрации сельского поселения Кусекеевский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367
- ← Распоряжение №1 от 09.01.2019 г. Об утверждении Порядка кассового обслуживания бюджета сельского поселения Кусекеевский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан в условиях открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета сельского поселения Кусекеевский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
- Распоряжение № 43 от 17.12.2020 г. Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Кусекеевский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения Кусекеевский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Кусекеевский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан) →